Замена гофры глушителя

SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Замена гофры глушителя

06.05.2017

Наиболее волнующие постановки «Молодой гвардии» создали режиссеры, которые обошлись без посредничества инсценировщика и сами, в соответствии с собственным ощущением формы спектакля-романа, организовали его структуру. Таким был спектакль Н. П. Охлопкова в Театре драмы, также показанный в 1947 г. Оформленный художником В. Ф. Рындиным спектакль начинался под трубные аккорды в распахнутом снизу доверху пространстве сцены, на планшете которой в полумгле было распростерто огромное красное полотнище. Знамя медленно поднималось ввысь. Затем на протяжении спектакля красный стяг жил и действовал вместе с актерами, то гордо взмывая кверху, то трепеща на ветру, то скорбно сникая и падая вниз. Охлопков так пояснял значение этого символа: «Образный ключ ко всему, что творится в умах и душах персонажей «Молодой гвардии», ко всем напряженным поэтическим обстоятельствам, в которых они действуют, мы нашли в красном стяге, живом, действующем, как дыхание Родины, напоминающей о себе: «Я здесь». Возможно вам понадобится замена гофры глушителя.

Вращающийся круг выносил из темноты эскизно означенные фрагменты декораций: лесную лужайку, очертания шахтерского поселка, комнатку Любки Шевцовой, гестаповский застенок... Композиция была дробная, смена мест действия происходила быстро, но отдельные звенья связывала воедино властная рука режиссера, повелевавшая и звуками величавой музыки, и сложной световой партитурой, и пластикой спектакля.

Свои мизансцены Охлопков выстраивал, развертывая движение из глубины сцены к рампе энергичными диагоналями и придавая группам скульптурную выразительность. Форма была задана величественная, а игра актеров тяготела к простоте. В грандиозной раме этого зрелища одно за другим возникали юные лица - веснушчатые и вихрастые, чубатые и курносые. Парнишки в потрепанных пиджачках, девчата в белых блузочках и опрятных цветастых платьицах входили в спектакль, ничуть не рисуясь, не позируя. Каждый в отдельности (Сережка Тюленин - Б. Н. Тол-мазов, Любка Шевцова - Т. М. Карпова, Уля Громова - В. В. Герд-рих, Олег Кошевой - Е. В. Самойлов) героем не казался. Общность подвига - вот что превратило их в героев.








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36