SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Надежный кардшаринг

27.03.2017

В результате родилось решение: «создать в архитектуре домов, окружающих площадь, образ гниющих гробов, из щелей которых, как могильные черви, на разных уровнях появляются действующие лица». Реализуя этот родившийся в его воображении типично экспрессионистский сумрачно-тревожный образ и придавая ему черты национального колорита (архитектурные, колористические, наконец, скульптурные - в виде свисавшей сверху огромной божественной руки с кабалистическим знаком, зажатым между длинными пальцами), Фальк не только воздействовал на зрителей трагедийной экспрессивностью его изобразительно-визуального облика, но и предопределял основную мистически-потустороннюю пластику спектакля. «Снизу из колодца (люка), из дверей, окон, переходов, лестниц отовсюду, по горизонтали и вертикали в пространстве сцены возникали фигуры то мертвых, то живых, но и те, и другие были как бы призраками, масками». Город, его рыночная площадь (окруженная массивами покосившихся сумрачных строений) и кладбище воспринимались как единое целое: «вымирающий город» равнозначен «оживающему кладбищу», становившемуся рынком мертвых. Экспрессионистскую выразительность этой сценической картины усиливало локальное, так называемое «клавиатурное» освещение (разработанное художником с помощью профессора С. Майзеля): из полумрака декорационного пространства высвечивались акцентировались и тем самым подавались как бы крупным планом детали оформления, отдельные фигуры персонажей, их лица, жесты, позы. Хотите круглосуточно смотреть любимые фильмы? Вам подойдет надежный кардшаринг.

Одновременно с рассмотренными московскими спектаклями декорационный экспрессионизм был широко представлен на сценах Петрограда - Ленинграда 1920-х годов. Наиболее энергично ему следовали такие художники, как М. Левин и В. Дмитриев. У Левина первым опытом преображения и деформации самого, казалось бы, обыкновенного интерьера и превращения его в образ искаженного, враждебного человеку мира стала постановка «Смерть Тарелкина» А. Сухово-Кобылина в театре Новой драмы (1922).








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36