Лестница как образ обобщенного места действия

SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Лестница как образ обобщенного места действия

22.03.2017

Эскизы к «Гамлету», как и большинство проектов Аппиа, не были осуществлены. Применительно к шекспировской драматургии его понимание обобщенного места действия получило воплощение в творчестве других художников. Прежде всего, конечно же, в творчестве немецких экспрессионистов, режиссера Л. Йесснера и сценографа лестница. Сначала, в первых актах спектакля, она использовалась частями несколькими ступенями, ведущими к зеленовато-серой стене с воротами, олицетворявшей и замок Тауэр, и некий символ «государственного террора» (по определению Д. Бабле). В IV же акте лестница становилась центром сценической композиции. Круто вздымавшаяся от первого плана вглубь, резко сужавшаяся к линии горизонта, покрытая красным ковром, она обретала значение образа стремительного, головокружительного восхождения Ричарда к стоящему на ее вершине желанному трону и к короне, которую он, достигнув этой вершины своего кровавого пути, водружал на голову. Соответственно, финал трагедии строился как падение Ричарда с вершины власти - в страхе перед неминуемым возмездием он сбегал по красным ступеням вниз, где его и настигал меч Ричмонда... У вас ломкие волосы? Попробуйте средство против выпадения волос для женщин и проблема будет решена.

Обобщенность такого решения места действия поддерживалась экспрессионистской символикой света и особенно цвета костюмов и занавесей: спектакль открывал черный занавес, затем он сменялся кроваво-красным (созвучным красным ступеням и красному плащу Ричарда) и, наконец, в финале опускался занавес белый, знаменовавший победу сил добра (белой костюмной группы Ричмонда и его воинов).

Лестница как образ обобщенного места действия, так или иначе выражавший мотив восхождения-нисхождения, вознесения-падения, трудного пути от низа к верху и обратно, выстраивалась и в шекспировских постановках других режиссеров и художников 20-х-30-х годов.








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36