"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.
НАШИ САЛОНЫ:ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен
Стоматологические центры
17.02.2017Деля пространство по вертикали на две половины, мосты-площадки для нижней части пространства становились нависавшими над головами персонажей потолком, придавливавшим всей своей массой к земле. Ощущение придавленности усиливалось и упруго прочерченными тяжелыми низкііми сводами под мостками третьим характерным для старорусской архитектуры (церкви, гостиные дворы, погреба и т.д.) мотивом, использованным в композиции единой установки. Интерьерность нижней части пространства (под мостами) обозначалась, когда в глубине выезжала стенка с окном и кошкой на подоконнике и перекрывала просматривавшуюся сквозь сводчатую арку даль сценического простора. Пространство полностью замыкалось, героиня оказывалась зажатой уже не только сверху, но и сзади, находясь как бы в неволе. На свободу она вырывалась, когда восходила на мостки, на верхний ярус единой установки, который в этот момент становился пьедесталом для ее фигуры. Так, пластически и ритмически, в построении мизансцен и в движении актеров по установке как по «клавиатуре» («клавишами» которой здесь служили, кроме мостков, также лестницы, дощатый тротуар и ровный планшет, предоставлявшие разновысотные площадки для действия) воплощался центральный конфликт спектакля: между «вольницей» и «домостроем». По степени обобщенности конструктивистски интерпретированных архитектурных мотивов старой провинциальной России единая установка была сопоставима с веснинской «Федрой» возникало совершенно закономерное сравнение спектакля с древнегреческой трагедией. Только если в «Федре» художник передавал катастрофически неустойчивое состояние мира, то здесь все было выстроено словно на века, отличалось предельной основательностью, незыблемостью, тяжеловесностью. Болят зубы? Посмотрите стоматологические центры и выберите подходящий.
Одновременно со стенберговским образом России, в том же 1924 году, на сцене Музыкальной студии МХАТ И. Рабинович создал - на таком же уровне обобщения - образ «всей Испании», который зрители увидели в постановке оперы «Кармен». Спектакль был задуман Вл. Немировичем-Данченко как «трагическое представление на музыку Ж. Визе» под названием «Карменсита и солдат».
История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.
Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36