"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.
НАШИ САЛОНЫ:ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен
Где центробежный насос купить
17.02.2017«Когда на сцене поднимались и опускались лифты, вспоминал спустя годы Шестаков, - проскакивали вагонетки, обнаруживалось множество площадок, лестниц и переходов, вращались и двигались световые киноэкраны, зажигались и светились рекламы, механически открывались отдельные площадки, и действие перебрасывалось стремительно с одного места на другое, молниеносно переключались темпы и свет, то сосредотачивая внимание зрителей на одном участке, то захватывая всю сцену, все это говорило о жизни большого города с его лихорадочными ритмом и сменой событий». Эти воспоминания художника относились не только к «Озеру Люль», но и к его предшествующей работе - «Человек-Масса» Э. Толлера (1923).
Следующий содержательный уровень образов обобщенного места действия, создававшихся в спектаклях 20-х - начала 30-х годов, это та или иная страна как объект сценического изображения. Интерпретируя сущностные, самые характерные природные, архитектурные, вещественные приметы и формы национального бытия, художники сочиняли собирательные декорационные модели, которые представали перед зрителями чаще всего, опять же, в виде единой установки. Узнайте где центробежный насос купить.
Первой моделью, воплощавшей сценический образ такого содержания, была единая установка, созданная В. и Г. Стенбергами и К. Медунецким для спектакля «Гроза» А. Островского в Камерном театре. Воплощала она, естественно, тему России - старой, дореформенной, провинциальной, поволжской. Основу композиции составляли типичные именно для России А. Островского мотивы. С одной стороны, ширь волжских просторов, передаваемая свободно раскрытым пространством, простиравшимся высоко вверх и далеко вглубь. Оно было созвучно ритмическому началу русской речи, которое стремился передать в спектакле Таиров, и хоровым песнопениям, которыми он сопровождал сценическое действие. Другой мотив - пересекавшие это пространство чуть покатые горизонтали деревянных мостков, типичных для русских провинциальных именно поволжских городов.
История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.
Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36