SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Виза в Индию

17.02.2017

Наиболее успешные из них принадлежали и здесь художникам русского театра А. Веснину и В. Шестакову, показавшим в 1923 году свои конструктивистские единые установки в спектаклях «Человек, который был Четвергом» К. Честертона и «Озеро Люль» А. Файко.

В «Человеке» пространство сцены Камерного театра целиком, по всей его ширине, глубине и высоте, снизу и до самого верха, заполняла многоярусная каркасная конструкция. Она состояла из системы разновысоких однотипных площадок, дававших возможность динамично перебрасывать стремительно разворачивавшееся детективное действие из одного места в другое, устраивать засады, погони, преследования. Рваный, прерывистый, словно синкопический ритм чередований площадок, лестниц, переходов, перекрытий и опор конструкции обуславливал соответствующую партитуру действия. К тому же, его резкий динамизм многократно усиливался тем, что разнообразно двигались вместе с персонажами и разные части конструкции: эскалаторы, тротуары, вагонетки, лифтовые кабины. Вращался пол, в нем открывались провалы люков. Спускались и поднимались светящиеся транспортеры и рекламы. Локально направленные сильные лучи прожекторов выхватывали фигуры сыщиков, рыщущих в поисках «анархистов». Любите путешествовать? Вам понадобится виза в индию.

По свидетельству Абр. Эфроса, «пьеса жила в подъемной машине и на лестницах небоскребов. На сцене был город стальных ребер и клеток. Между ними вверх и вниз скользили подъемники и вилась паутина лестниц. Неугомонно подымались, шмыгали, пропадали люди в клетчатых костюмах, плащах, кепи, цилиндрах. Преступление, алчность, жестокость, нищета, эксплуатация, безнадежность глядели сквозь сеть прутьев и темноту провалов. Город-спрут глядел в зрительный зал»). Среди двух основных компонентов созданного Весниным сценографического образа во-первых, конструктивистская архитектура единой установки и, во-вторых, экспрессивная динамика движущихся лифтов, эскалаторов, транспортеров, световых реклам - определяющее значение имел первый компонент.








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36