Декорационный образ стиля итальянского барокко

SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Декорационный образ стиля итальянского барокко

09.02.2017

Якулов разработал также и декорационный образ стиля итальянского барокко в постановке Таирова «Принцесса Брамбилла», каприччо Камерного театра по Э. Т. А. Гофману. И здесь Якулов вдохновлялся мотивами Рима, которые на сей раз предстали не в героико-монументальной, а в карнавально-праздничной интерпретации; для их сочинения и воплощения в виде единой установки художнику потребовались средства кубофутуристической пластики, живописного симультанизма и изобразительной коллажности. Решили отдохнуть в санатории чехии? Не забудьте забронировать санаторий перед отъездом.

Это было торжество блистательного, виртуозного, безудержного декоративизма. Художник легко и непринужденно разворачивал перед зрителями фантастическую игру пластических форм и цвета. Декорация напоминала грандиозный витраж, словно разбитый и собранный заново из мелких дробных деталей, кусков, фрагментов, плоских и объемных, составивших причудливую, многоцветную композицию. В ней самым невероятным образом смешивались архитектурные формы (разной конфигурации лестницы, колонны, витые и круглые, спирали, валюты, раковины) в их динамике и калейдоскопичности. Фантасмагорически инфернально переплетались асимметричные разноцветные плоскости, переходившие одна в другую. Причудливо соединялись восточные мотивы и краски европейской живописи Высокого Возрождения, геометрический орнаментальный стиль и веронезовская зелень, «куски реальности» и образы миражные, возникавшие и исчезавшие подобно видениям нескончаемого ночного карнавала. Общий ритмический рисунок спиралевидных барочных декоративных форм был обусловлен танцевальным ритмом тарантеллы и сальтарелы, положенным Таировым в основу пластики всего действия. Так создавался Якуловым обобщенный собирательный образ стиля эпохи расцвета итальянских карнавалов даже не барокко, а какое-то гипербарокко, сочиненное безудержной театральной и живописной фантазией художника. Воссоздавая декорационную модель эпохи итальянского барокко, якуловская единая установка своей формой, цветом, пластикой, ритмом обуславливала общий рисунок сценического действия: «в круговом движении масок и плащей, на круговых площадках, возникающих здесь и там, внизу и на высоте, среди круглых колонн, между спиралей валют и раковин, в радужных лучах, заливавших переменными цветами спектра сцену, проносилась через все акты вихревая толпа».








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36