"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.
НАШИ САЛОНЫ:ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен
Аренда торговых площадей
21.01.2017Соната же Бетховена была только неудачная попытка искусства, не содержащая никакого определенного чувства и поэтому ничем не заражающая». Толстой не только противопоставил безыскусственность фольклора искусству профессиональному, но и признал превосходство первого. Согласиться с подобной эстетической оценкой созданного народом и музыкантами Яначек не мог, но не потому, что ставил искусство профессиональное выше народного (странно было бы предположить подобное), а потому, что такое противопоставление вообще было для него невозможно. В отчете о реферате мы читаем: «Традиционный вопрос, имеют ли народные песни меньшую ценность, нежели песни художественные, г. директор Яначек решает... на основе насыщенности каждой музыкальной единицы времени, то есть богатства, чистоты мелодии песни... И с этой точки зрения моравские песни народные равноценны песням художественным». Возможно вам понадобится аренда торговых площадей.
Яначек указал на то, что чешская песня в произведениях Сметаны и Дворжака облетела мир, победила и одерживает новые триумфы. «Польская мазурка и полонез в сочинениях Шопена оценены повсеместно. И богатая моравская песня станет основой и источником художественного творчества» (10,594). Таким образом, точка зрения Яначека далека и от взглядов Толстого, и от выводов Крейчи. Он утверждал и в теории и на практике союз фольклора и композиторов.
Следует коснуться и другой проблемы, связанной с «Крейцеровой сонатой»,- отношения Яначека к Бетховену. Оно менялось и эволюционировало. В молодости, во время занятий в Лейпцигской и Венской консерваториях, да и позднее в Брно, Яначек находился под властью могучего гения Бетховена, притом Бетховена последнего периода. Услышав 7 февраля 1880 года Квартет, ор. 131, он писал невесте: «Сегодня состоялся концерт, поразивший меня до глубины души. Играли Струнный квартет Бетховена, одно из последних его произведений, в котором он, уже вовсе не заботясь о том, понравится ли оно, выразил в звуках свою внутреннюю жизнь.
История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.
Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36