Симферополь-Гаспра

SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Симферополь-Гаспра

21.01.2017

Слова Позднышева натолкнули композитора на мысль, записанную на странице 102-й: «Основы драматической музыки - отношения драматически открытые». Иначе говоря, основа музыки - раскрытие драматических контрастов жизни (ее явлений). Как бы подводя итоги размышлениям над словами Позднышева о губительной силе музыки, Яначек записал: «На кого музыка воздействует только как запах, как светящийся огонь - у того возникают родственные, чисто житейские чувства настроения- печаль, любовь и т. д. и одновременно бурные. Это - дилетантская трактовка музыки; до тех пор, пока я не узнаю, откуда возникает музыка, она не ясна мне». Путешествуете по маршруту симферополь-гаспра? Посмотрите симферополь песчаное расстояние на https://crimeatransport.ru/.

Принято считать, что эти слова Яначек обращает к Толстому, тем самым отождествляя его с Позднышевым. Но Яначек не мог не понимать различий между автором и его персонажем и явно их отделял. Если бы он считал, что все высказанное Позднышевым - в данном случае о музыке - это взгляды Толстого, то есть взгляды дилетанта, профана, он едва ли написал бы в заключение: «Мы должны знать точку зрения Толстого и всех драматических композиторов». Слова эти обретают смысл только в том случае, если Яначек отделяет писателя от его персонажа. Зачем знать суждения профана и «всех драматических композиторов», если профан уже осудил и признал вредоносной в лице Бетховена музыку? Яначек мог узнать о противоречивом отношении Толстого к Сонате Бетховена из чешских источников. Скрипач, Шейнер, исполнявший этс произведение Толстому в 80-х годах, писал в воспоминаниях: «Когда была сыграна Соната Бетховена, умолк Толстой и при вариациях Andante начал тихо плакать. Хотел сесть за рояль и сыграть тему, но пальцы отказались ему служить. В его упорных попытках добиться цели было что-то трогательное. Не знаю, кого он имел в виду, когда сказал: «Современная музыка слишком страстна и лишена целомудренности». Из сочетания этого странного взгляда с дивной Сонатой Бетховена возникла повесть Толстого «Крейцерова соната».








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36