Тормозное усилие в колодочных тормозах

SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Тормозное усилие в колодочных тормозах

09.10.2016

И этот тип фрикционных узлов имеет существенные недостатки: возможность разрушения тормозной камеры при перегреве; неравномерный износ колодок и барабана по образующей; отсутствие в конструкции компенсатора износа тормозных колодок.

Работы по дальнейшему совершенствованию фрикционных узлов привели к созданию конструкции муфт осевого действия, которые легко вписываются в коаксиальную схему любой трансмиссии, например конусных и дисковых фрикционных устройств. Хотите купить недорогую мебель? Посмотрите мебель эконом.

Конусные тормоза и муфты осевого действия широко применяются в механизмах строительных кранов, лебедках, экскаваторах, дорожных катках, подъемниках, судовых двигателях. Обладая всеми достоинствами осевых фрикционных устройств (удобство вписывания в кинематическую схему машины, уравновешенность моментов инерции, возможность передачи больших крутящих моментов), конусные тормоза и муфты имеют также и ряд недостатков, ограничивающих их широкое распространение. Основными следует считать довольно сложную конфигурацию рабочих поверхностей и необходимость их точной подгонки, а также неравномерный износ по ширине накладки. В этом отношении от них выгодно отличаются дисковые тормоза и муфты, к основным достоинствам которых, определившим их наиболее широкое распространение в машиностроении, следует отнести возможность передачи больших крутящих моментов и рассеивания больших кинетических энергий; плавность включения; возможность широкого варьирования характеристик узла за счет изменения как диаметров, так и количества дисков; простота конструкции рабочих элементов; малые габариты и многие другие. На ведущем валу крепится массивный маховик, служащий опорным диском фрикционной пары, изготовленный из чугуна (для сухих муфт) или стали (для смазываемых муфт). На нем крепится нажимной диск и элементы управления муфтой (нажимная пружина и выжимные рычаг и подшипник).








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36