Конструкция ленточных тормозов

SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Конструкция ленточных тормозов

09.10.2016

Конструктивное решение, обеспечивающее более полное использование фрикционных материалов в ленточных муфтах и тормозах, например установкой реверсивных лент, оказалось малоэффективным, так как в этом случае накладки, расположенные в середине ленты, изнашиваются значительно меньше (на 25-30%). Кроме того, большим недостатком следует считать передачу значительных изгибающих усилий на тормозной вал, а также малую эксплуатационную надежность. Поэтому ленточные тормоза и муфты начали вытесняться (особенно в автомобилестроении) колодочными с внутренним расположением колодок. Хотите научиться плавать? Возьмите круг для обучения плаванию swimtrainer.

Тормозное усилие в колодочных тормозах создается за счет прижатия фрикционных накладок тормозных колодок к внутренней цилиндрической поверхности тормозного барабана. Тормоза и муфты колодочного типа достаточно просты по конструкции и неприхотливы в эксплуатации. При хорошей регулировке узла и симметричном расположении колодок они разрешают проблему освобождения тормозного вала от изгибающих усилий, стоящую в случае использования ленточных тормозов. Однако, как и в предыдущем случае, износ фрикционных накладок по длине колодки неравномерен, а конструкция узлов такого типа не обеспечивает эффективного отвода тепла от поверхностей трения. Поэтому при нагреве конструкции коэффициент трения теряет свою стабильность, а узел в целом - эффективность. Колодочные тормоза и муфты весьма чувствительны к температурным деформациям каркаса колодок и барабана.

В меньшей степени это относится к многоколодочным (камерным) фрикционным устройствам, применяемым в авиации, так как в данном случае отсутствует склонный к деформациям металлический каркас колодок, а сами они имеют меньший размер, что позволяет несколько повысить энергоемкость конструкции. Тормозное усилие создается за счет прижатия фрикционных колодок, смонтированных на наружной поверхности эластичной пневматической (гидравлической) камеры, к внутренней поверхности тормозного барабана.








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36