"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.
НАШИ САЛОНЫ:ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен
Фабрика мягкой мебели
20.09.2016За творческие успехи в 1906 году Савинский получил звание академика. Опубликование императорской Академией художеств содержало краткие биографические сведения о художнике и список основных работ, за которые присуждалось звание. В списке значились двенадцать портретов: А.П.Сипягиной, С.И.Максимовой, А.Н. Матросова, Р.Р.Баха, К-Н. Старцева, И.Л. Аскназия, А.В.Прохорова, И.И. Творожникова, А.И. Зрелякова, госпожи Гингер, брата художника, автопортрет, а также картины и эскизы икон для храма Воскресения в Петербурге (так называемой Церкви на крови), для которой Савинский исполнил образы святых князя Владимира и Серафима.
В числе двенадцати портретов, упомянутых Академией, следовательно, сочтенных ею достойными, значится и портрет художника Аскназия. Любопытно вспомнить, что этот портрет написал Савинский в Риме и вместе с помпейскими этюдами прислал в Академию для отчета. Тогда-то и были сурово раскритикованы за плохой рисунок работы Савинского. Однако с тех пор прошло 20 лет и многое изменилось во взглядах академического руководства в оценках им художественных произведений. Возможно вас заинтересует фабрика мягкой мебели.
На весенней академической выставке 1889 года Савинский впервые показал «Юдифь и Олоферна». Год, который прошел со времени возвращения из Италии, был потрачен на доработку картины. Первоначально «Юдифь» экспонировалась в конференц-зале, а затем, как одно из наиболее интересных полотен выставки, была перенесена в Пименовский зал. Здесь она нашла место рядом с картиной «Смерть Нерона» другого пенсионера Академии, талантливого и рано умершего художника В.С.Смирнова, с которым Савинский очень дружил в Италии. Во время посещения выставки высоким представительством из царской семьи обе картины произвели весьма благоприятное впечатление и были оставлены за государем, то есть в собственность Музея Александра III (теперь Государственного Русского музея). Однако, так как «Юдифь» была уже продана, она осталась за своим владельцем, К-В.Осиповым.
История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.
Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36