SELECT b.id, b.banner, b.link, b.title FROM cms_banners AS b WHERE b.hidden=0 ORDER BY b.id



Контакты

"Венеция Мурано" - это магазины необычных подарков и дорогих предметов интерьера: элитная бижутерия, итальянские светильники и вазы, стекло мурано и сувениры на любой вкус.

НАШИ САЛОНЫ:

ТРЦ «Европейский»
Площадь Киевского вокзала 2, 1 вход, 0 этаж, атриум "РИМ"
тел./факс: +7 (495) 229-27-63 В нашем салоне представлен  Итальянский фарфор

venezia-murano@mail.ru

Квартир в Москве ремонт

17.09.2016

В условиях заводского конструкторского бюро, проектирующего погрузочные машины, использование трудоемких и сложных расчетов не всегда представляется возможным. Для оперативной проектной работы необходимы простые расчетные и номограммы, обладающие достаточной для практики точностью. Эти соображения побудили нас на основе относительно точных решений дифференциальных уравнений движения погрузочной машины создать простую эмпирическую, связывающую глубину внедрения ковша со сцепным весом машины, скоростью ее движения, сопротивлением породы и коэффициентом трения колес о рельсы.

Расчетная глубина внедрения является минимальной при принятых условиях, так как вес вагонетки на сцепке с машиной не учитывается. Этим условиям отвечает работа погрузочной машины на перегружатель, конвейер, бункер-поезд, в раскоску. Проверка расчетной глубины внедрения ковша, полученной по эмпирической, с данными экспериментальных исследований показали их удовлетворительное совпадение. Например, Для машины ППМ-5, внедряющейся в известняк рядовой, получены следующие результаты:

Основные факторы, действующие при внедрении, может быть использована для определения сцепного веса машины. Для этого нужно знать необходимую глубину внедрения ковша, скорость движения машины, характеристики породы и геометрию ковша (сопротивление внедрению) и условия трения колес о рельсы. Возможно вам понадобится квартир в москве ремонт.

Шкалы номограммы размечены так, что выходная шкала определяет сцепной вес машины. Номограмма должна охватить те значения переменных, которые широко применяются на практике и которые могут быть применены исходя из имеющейся тенденции совершенствования погрузочных машин. Поэтому пределы изменения переменных в номограмме были взяты следующими:

1) глубина внедрения ковша 0,3-1,2 м;

2) сцепной вес машины 3-18 г;

3) коэффициент сопротивления породы 2-14;

4) начальная скорость внедрения 0,5-1,5 м/сек;

5) коэффициент сцепления ходовых колёс с рельсами 0 15- 0,45.








История венецианского стекла берет свое начало еще в X веке. С тех пор многое изменилось, но, как и прежде, необычными изделиями из этого региона Италии восхищаются по всему миру, будь то зеркала, вазы, светильники, люстры или бижутерия: их преподносят в качестве дорогих и элитных подарков или сувениров, ими украшают интерьеры и с удовольствием носят в качестве украшения.



Специальные условия для корпоративных клиентов, архитекторов и дизайнеров! Свяжитесь с нашим консультантом по телефону
+7 (495) 644-37-36